понедельник, 18 июня 2012 г.

Ловись рыбка большаааая и мааааленькая!

- Лен, а ты по гороскопу рыба? 
- Нет, христианка. 
Единственные "украшения", которые я ношу всегда, это серебряное колечко, которое мне подарил дядя несколько лет назад и.. некая подвеска на шее, которая состоит из нескольких цветных шариков, в центре которых деревянное сердечко, в центре которого вырезана рыбка. 
Люди часто спрашивают меня, значит ли это что-нибудь, но есть также и люди, которым интересно, но не спрашивают. А есть те, которым не интересно и вообще все равно.
 Однако и эти цвета и сердечко и рыба имеют огромное значение в моей жизни. По сути это сообщение, которое я желаю донести до всех людей, с которыми я когда-либо сталкиваюсь.
Я открыто исповедую свою веру в Иисуса Христа. Я верю в то, что:
черный: я - грешница.

Раньше я думала, что добрые дела могут покрыть плохие дела, но со временем я вижу, что как бы ни старалась - плохого в моем сердце все равно слишком много, но...

красный: Иисус Христос спустился на землю, чтобы заплатить за мои грехи, зная, что я сама за ВСЕ свои грехи заплатить не смогу никогда. 

белый: и теперь я искуплена от греха и очищена Его кровью. 



голубой: исповедав Его в своем сердце, я приняла решение исповедать свою веру публично, приняв водное крещение, тем самым свидетельствуя перед всеми людьми, что я хочу и буду следовать за Христом. 


зеленый: теперь я духовно расту и развиваюсь, постоянно знакомясь с Христом через Священное Писание (Библию) и через личное общение с Ним. 


желтый: я надеюсь и полагаюсь на Христа всем своим сердцем. 


И да, а как же рыба? 
По-гречески рыба пишется так: Ίχθύς: христиане всего мира используют это как акроним, который расшифровывается следующим образом: 
Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель)
Во времена жестоких гонений символ креста являлся слишком очевидным символом христианства. Отчасти поэтому другим символом христианства стала именно рыбка. 
Сейчас вы часто можете увидеть на дорогах машины, на которых приклеено изображение рыбки: 

6 комментариев:

  1. Ты молодец, классно, что написала про это )

    можно было сразу в дорогу к Богу писать :) это классный пост )

    ОтветитьУдалить
  2. У меня то же самое спрашивали про рыбку , а моя начальница меня удивила она спросила эра рыб закончилась зачем ты носишь рыбку? Ну я ей все и рассказала . =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видишь, как твой пост работает - я сегодня пользовался им для общения на эту тему ( а еще написал пост в Блог Куда приводит любопытство :) /кстати, дал ссылку на тебя/

    вот тот пост о рыбе и символике христианства http://dorogakbogu.blogspot.ru/2012/11/chto-znachit-riba-na-mashine.html

    ОтветитьУдалить
  4. убери требование вводить вводные знаки, чтобы дать комментарии!

    см. объяснение, как это сделать в моем блоге http://opits.blogspot.com/2012/11/kak-svobodno-ostavlyat-kommentarii-v-blogspot.html

    ОтветитьУдалить
  5. Слава Богу, что блог приносит пользу =)

    ОтветитьУдалить
  6. Custom Naturals Of This Natural Earrings - Titanium Art
    Custom Naturals Of babyliss pro nano titanium This titanium curling iron Natural Earrings I have two unique earrings titanium tube that I'm proud to wear. ion titanium hair color The one is the one I love at mens titanium rings the end of my stay.

    ОтветитьУдалить